Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Право МО на часть ОИ,как на объект


  • Для ответа требуется авторизация
1 ответов в этой теме

#1 milavi1948

milavi1948

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений

22 Май 2016 - 08:44

 Регистрация права собственности МО на часть техподвала МКД при отсутствии права МО :выписка из муниципального реестра(по разъяснениям Верховных судебных инстанций не является правоустанавливающим документом) о внесении в него части подвала через 10лет после приватизации  первой квартиры в доме ,ссылаясь на Распоряжение Администрации;Распоряжение Администрации города не содержащем сведений об объекте;Акта передачи на баланс КУМИ  нежилых по перечню не содержит сведений об объекте ни прямо,ни косвенно; Решениями Малого совета областных депутатов и Решением Малого совета городских депутатов помещение не включено в перечни передаваемых в муниципальную собственность.Ссылка МО на указание во всех документах о передаче жилищного и нежилого фонда в муниципальную собственность нельзя считать правоустанавливающим документом на подвалы МКД: подвалы не передавались отдельно от жилых квартир(ст.134,135 ГК РФ). Кроме того, первичная инвентаризация этой части подвала проведена БТИ в через 15лет после приватизации первой квартиры в доме по заявлению КУМИ,как указано в информации БТИ,при отсутствии правоустанавливающих документов.Следовательно,выделить и сформировать часть подвала,как самостоятельный объект права(кадучет) до 2007 г. не предоставлялось возможным:отсутствовали техдокументы. Часть подвала не передавалась в оперуправление или хозведение.Кадастровый орган нарушил положения ФЗ-221,ст.27,п.3. В аренду помещение сдается через 12 лет после приватизации первой квартиры в доме,причем договором аренды с 2004 по 2008год МО поручает арендатору изготовить техпаспорт на помещение за свой счет(не было выделено).Кроме того, в договоре аренды указано не то помещение,на которое зарегистрировано право МО: подвал под подъездами 2,3,6 площадью 170.6 кв.м,а право регистрируется на 150.5 кв.м под 6-м подъездом.Значит,часть подвала не изменяла своего назначения- принадлежность главной вещи и в аренду сдавалось не ПОМЕЩЕНИЕ,а часть подвала,как ОИ МКД, одним из собственников жилых помещений-муниципальным образованием.Передача в аренду не является источником права собственности (ст.8 ГК РФ).Распорядительные документы о разграничении прав являются источником права на УЖЕ СУЩЕСТВОВАВШИЕ ОБЪЕКТЫ,включенные в перечни муниципальные на момент приватизации первой квартиры в доме. Если в этой части подвала располагались и сейчас находятся коммуникации с системой управления подачи ресурсов более,чем в одно помещение дома,то помещение относится к ОИ МКД(ст.36 ЖК).  Постановлением Пленума ВАС указано,что собственник может обратиться с иском о признании права отсутствующим,на который не распространяется срок исковой давности. При наличии таких действий по включению объектов в личную собственность  физических лиц преследуют по Уголовному Кодексу РФ,а муниципальное образование,Росреестр и кадастровый орган не несут даже административную ответственность и надзорные органы не действуют в интересах широкого круга лиц, не обращая внимания на ненадлежащие документы ,прилагаемые на регистрацию права, не обращая внимание на нарушение права граждан на безопасное и комфортное проживание. Доступ в эти части подвалов,как правило отсутствует,что является нарушением.


--


  • WarhenEn и Vanielpt это понравилось

#2 mrpap1954

mrpap1954

    Редактор

  • Administrators
  • 270 сообщений

22 Май 2016 - 11:07

 Регистрация права собственности МО на часть техподвала МКД при отсутствии права МО :выписка из муниципального реестра(по разъяснениям Верховных судебных инстанций не является правоустанавливающим документом) о внесении в него части подвала через 10лет после приватизации  первой квартиры в доме ,ссылаясь на Распоряжение Администрации;Распоряжение Администрации города не содержащем сведений об объекте;Акта передачи на баланс КУМИ  нежилых по перечню не содержит сведений об объекте ни прямо,ни косвенно; Решениями Малого совета областных депутатов и Решением Малого совета городских депутатов помещение не включено в перечни передаваемых в муниципальную собственность.Ссылка МО на указание во всех документах о передаче жилищного и нежилого фонда в муниципальную собственность нельзя считать правоустанавливающим документом на подвалы МКД: подвалы не передавались отдельно от жилых квартир(ст.134,135 ГК РФ). Кроме того, первичная инвентаризация этой части подвала проведена БТИ в через 15лет после приватизации первой квартиры в доме по заявлению КУМИ,как указано в информации БТИ,при отсутствии правоустанавливающих документов.Следовательно,выделить и сформировать часть подвала,как самостоятельный объект права(кадучет) до 2007 г. не предоставлялось возможным:отсутствовали техдокументы. Часть подвала не передавалась в оперуправление или хозведение.Кадастровый орган нарушил положения ФЗ-221,ст.27,п.3. В аренду помещение сдается через 12 лет после приватизации первой квартиры в доме,причем договором аренды с 2004 по 2008год МО поручает арендатору изготовить техпаспорт на помещение за свой счет(не было выделено).Кроме того, в договоре аренды указано не то помещение,на которое зарегистрировано право МО: подвал под подъездами 2,3,6 площадью 170.6 кв.м,а право регистрируется на 150.5 кв.м под 6-м подъездом.Значит,часть подвала не изменяла своего назначения- принадлежность главной вещи и в аренду сдавалось не ПОМЕЩЕНИЕ,а часть подвала,как ОИ МКД, одним из собственников жилых помещений-муниципальным образованием.Передача в аренду не является источником права собственности (ст.8 ГК РФ).Распорядительные документы о разграничении прав являются источником права на УЖЕ СУЩЕСТВОВАВШИЕ ОБЪЕКТЫ,включенные в перечни муниципальные на момент приватизации первой квартиры в доме. Если в этой части подвала располагались и сейчас находятся коммуникации с системой управления подачи ресурсов более,чем в одно помещение дома,то помещение относится к ОИ МКД(ст.36 ЖК).  Постановлением Пленума ВАС указано,что собственник может обратиться с иском о признании права отсутствующим,на который не распространяется срок исковой давности. При наличии таких действий по включению объектов в личную собственность  физических лиц преследуют по Уголовному Кодексу РФ,а муниципальное образование,Росреестр и кадастровый орган не несут даже административную ответственность и надзорные органы не действуют в интересах широкого круга лиц, не обращая внимания на ненадлежащие документы ,прилагаемые на регистрацию права, не обращая внимание на нарушение права граждан на безопасное и комфортное проживание. Доступ в эти части подвалов,как правило отсутствует,что является нарушением.


--

Абсолютно согласен с автором этого текста, хотя и воспринимаемого с трудом из-за написания одним абзацем. Спасибо автору! Хотелось бы знать имя и город проживания носителя этого ясного взгляда на проблему незаконного отчуждения ОИ.


С уважением, редактор Андрей Пинчуков




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Информационный ресурс ТСЖ Дом Развилка-44 Общедомовое имущество многоквартирного дома

Яндекс.Метрика