Перейти к содержимому


Фото

Предложения о дополнительных поправках в ЖК устраняющих правовые нелепости


  • Для ответа требуется авторизация
13 ответов в этой теме

#1 mrpap1954

mrpap1954

    Редактор

  • Administrators
  • 270 сообщений

22 Март 2013 - 19:48

22.03.2013г. Фельдман И.А.

 

Уважаемые коллеги!
 

Повторяя свое предложение от 16 марта (письмо 08:39), направляю вам конкретные предложения о внесении в Жилищный кодекс поправок, которые направлены на устранение содержащихся там правовых нелепостей.
На первых порах очень интересно знать отношение к этим поправкам каждого из участников нынешней дискуссии.
 

Прикрепленный файл  Поправки в ЖК Фельдмана ИА 2013. 1.doc   182,5К   326 Количество загрузок

 

С уважением, И.А.Фельдман


  • Ирина К. нравится это
С уважением, редактор Андрей Пинчуков

#2 Ольга Перминова

Ольга Перминова

    Advanced Member

  • Administrators
  • 124 сообщений
  • LocationМосква

25 Март 2013 - 21:53

 Замечания во вложении

Прикрепленные файлы



#3 Леонид Тадеушевич

Леонид Тадеушевич

    Newbie

  • Активист
  • Pip
  • 5 сообщений

31 Март 2013 - 12:08


Дополнить статью 162 частью 3.1 следующего содержания в приложении

Леонид Тадеушевич

Прикрепленные файлы



#4 Леонид Тадеушевич

Леонид Тадеушевич

    Newbie

  • Активист
  • Pip
  • 5 сообщений

31 Март 2013 - 12:10

Дополнить статью 48.1 следующего содержания в приложении

Леонид Тадеушевич

Прикрепленные файлы



#5 риторвопрос

риторвопрос

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 10 сообщений

04 Апрель 2013 - 12:05

22.03.2013г. Фельдман И.А.

 

Уважаемые коллеги!
 

Повторяя свое предложение от 16 марта (письмо 08:39), направляю вам конкретные предложения о внесении в Жилищный кодекс поправок, которые направлены на устранение содержащихся там правовых нелепостей.
На первых порах очень интересно знать отношение к этим поправкам каждого из участников нынешней дискуссии.
 

attachicon.gifПоправки в ЖК Фельдмана ИА 2013. 1.doc

 

С уважением, И.А.Фельдман

по пунктам 1-3 согласен.. верно. по пунктам 4-5 таблицы изменений в нормы Жилищного кодекса Российской Федерации о платежах (оставить только взносы при тсж) - не совсем верно. тогда нужно изменить весь механизм и категориально-понятийный аппарат в нормах Правил содержания общего имущества в доме по Постановлению Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 - где для членов тсж предусматриваются именно обязательные взносы, а для не членов тсж - размер платы за жилое помещение и коммун услуги. размер платы можно сравнить до степени смешения со словом "платёж". поэтому, вероятно, законодатель и оставил норму "платежей и взносов" в нормах о тсж при правилах Жилищного кодекса Российской Федерации.



#6 риторвопрос

риторвопрос

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 10 сообщений

04 Апрель 2013 - 12:08

22.03.2013г. Фельдман И.А.

 

Уважаемые коллеги!
 

Повторяя свое предложение от 16 марта (письмо 08:39), направляю вам конкретные предложения о внесении в Жилищный кодекс поправок, которые направлены на устранение содержащихся там правовых нелепостей.
На первых порах очень интересно знать отношение к этим поправкам каждого из участников нынешней дискуссии.
 

attachicon.gifПоправки в ЖК Фельдмана ИА 2013. 1.doc

 

С уважением, И.А.Фельдман

по пункту 6 таблицы изменений - понятия хоздеятельности, действительно, нет. но есть понятия хоз обществ и товариществ. есть понятия предпринимательской деятельности. есть советский налёт понятия "хозрасчёта". много чего есть по синонимичным терминам. ховедение у унитарного предприятия. 

хотя я, в целом, согласен с Вами в части слов о том, что закон (Кодекс) должен содержать предельно чёткие формулировки и точные понятия. 

 

поэтому и вопрос, напр., с председателем товарищества и председателем правления товарищества. смех и грех. выбирать обоих, коль скоро две должности в нормах Жилищного кодекса Российской Федерации. видать опечатка.



#7 риторвопрос

риторвопрос

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 10 сообщений

04 Апрель 2013 - 12:13

22.03.2013г. Фельдман И.А.

 

Уважаемые коллеги!
 

Повторяя свое предложение от 16 марта (письмо 08:39), направляю вам конкретные предложения о внесении в Жилищный кодекс поправок, которые направлены на устранение содержащихся там правовых нелепостей.
На первых порах очень интересно знать отношение к этим поправкам каждого из участников нынешней дискуссии.
 

attachicon.gifПоправки в ЖК Фельдмана ИА 2013. 1.doc

 

С уважением, И.А.Фельдман

по пункту 7 - продолжение "песни" с пунктами 4,5 таблицы изменений в нормы Жилищного кодекса Российской Федерации. дело в том, что товарищество не вправе указывать не членам товарищества размеры взносов (утверждать и проч.). поэтому, видимо, законодатель и делит понятия "взнос" и "размер платы за содерж и ремонт жил помещ" соответственно для членов и не членов товарищества. поскольку размер платы за жил помещ основывается на реально заключённых договорах на содержание и ремонт общ имущества собственников помещ в доме. 

 

а вот размер взносов - руку на сердце положа - утверждается чаще всего "как захочется" исходя из некоей сметы расходов и доходов товарищества.

 

в этом смысле обязательно нужно различное правовое регулирование в части финансов. в этом смысл разного правового статуса члена и не члена объединения. что защищается и Конституцией Российской Федерации о свободе пребывания в объединениях, вступления в них.

 

права на информацию должны быть для всех равными. а вот экономика - защита должна быть больше для не членов. они же не соглашались вступать в тсж. это их конституционное право. и никакая норма части 5 статьи 46 Жилищного кодекса Российской Федерации не поможет.



#8 риторвопрос

риторвопрос

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 10 сообщений

04 Апрель 2013 - 12:17

22.03.2013г. Фельдман И.А.

 

Уважаемые коллеги!
 

Повторяя свое предложение от 16 марта (письмо 08:39), направляю вам конкретные предложения о внесении в Жилищный кодекс поправок, которые направлены на устранение содержащихся там правовых нелепостей.
На первых порах очень интересно знать отношение к этим поправкам каждого из участников нынешней дискуссии.
 

attachicon.gifПоправки в ЖК Фельдмана ИА 2013. 1.doc

 

С уважением, И.А.Фельдман

по пункту 8 таблицы изменений - вот Вам и идея законодателя. основная мысль. деление в экономическом плане должно быть. не в строго юридическом (не в правах и свободах на информацию и управление домом), а в финансово-экономическом. поэтому товарищество должно "ладить" с не членами тсж, давая информацию, а какие договоры, с кем да на какую сумму заключены, указать распределение долей в праве об собственности - статья 37 Жилищного кодекса Российской Федерации - и проч.

 

также несогласие мое с этим пунктом 8 таблицы вложения.



#9 риторвопрос

риторвопрос

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 10 сообщений

04 Апрель 2013 - 12:24

22.03.2013г. Фельдман И.А.

 

Уважаемые коллеги!
 

Повторяя свое предложение от 16 марта (письмо 08:39), направляю вам конкретные предложения о внесении в Жилищный кодекс поправок, которые направлены на устранение содержащихся там правовых нелепостей.
На первых порах очень интересно знать отношение к этим поправкам каждого из участников нынешней дискуссии.
 

attachicon.gifПоправки в ЖК Фельдмана ИА 2013. 1.doc

 

С уважением, И.А.Фельдман

исходя из системности приведения моих доводов - аналогичное возражение по пункту 13 таблицы вложения. со всеми иными пунктами, о которых прямо мною не заявлено - возражений нет. приятно читать обоснования квалифицированных специалистов в сфере жилищных правоотношений.

 

вопрос не в тему - но всё же - как Вы смотрите на прав.позицию, выраженную в программе "Телеканал "Доброе утро" на Первом канале 03.04.2013 (кажется) в 7.05 что ли. по москве. про адресные указатели домов. что плохо видно номер корпуса дома на световом коробе. и скорая, али полиция, могут не увидеть, пропустить, а люди пострадают.    как вывод: ВО ВСЕМ ВИНОВАТА управляющая организация. 

вопрос: а как же быть с частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 части 3 той же статьи, пунктом 35 Правил содержания общего имущества в доме по Постановлению Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491.

 

у нас всё за плату и по заданию собственников. а перечень работ указывается в договоре управления домом. нет там указаний о работе с адресными знаками - не обязана управляющая организация терпеть убытки и нести ответственность. любое желание клиента - за его счёт. поэтому и в пункте 35 Правил содержания общего имущества в доме по Постановлению Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 провозглашён принцип соразмерности перечня услуг и работ с размером платы...



#10 риторвопрос

риторвопрос

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 10 сообщений

04 Апрель 2013 - 12:27

22.03.2013г. Фельдман И.А.

 

Уважаемые коллеги!
 

Повторяя свое предложение от 16 марта (письмо 08:39), направляю вам конкретные предложения о внесении в Жилищный кодекс поправок, которые направлены на устранение содержащихся там правовых нелепостей.
На первых порах очень интересно знать отношение к этим поправкам каждого из участников нынешней дискуссии.
 

attachicon.gifПоправки в ЖК Фельдмана ИА 2013. 1.doc

 

С уважением, И.А.Фельдман

по пункту 25 таблицы вложения - есть опасность того, что как грибы после дождя (преимущественно опята), наши собственники начнут регистрировать права собственности ПО ОДНОМУ ПОМЕЩЕНИЮ В ДОМЕ на 30-50-200 человек. и каждый будет буквально обладать одним голосом. а не пропорционально площади помещения. такого быть не должно. либо нужна привязка к помещению. что помещение даёт право на один голос (вне зависимости от площади).

 

тогда более-менее логично. хотя, как таковая норма о голосах меня уже устраивает в текущей редакции (тяжело, правда голоса считать).

 

одновременно мне понравилось и обоснование: В

многоквартирном доме все собственники независимо от размера их помещений равны
в вопросах пользования общим имуществом, потому что никто не имеет права
выделять в натуре свою долю в общем имуществе. Все вопросы, требующие голосования,
в конечном счете касаются общего имущества, общественной жизни, и в этих
вопросах интересы всех собственников одинаковы.

--- тут не в бровь, а в глаз. верно.



#11 риторвопрос

риторвопрос

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 10 сообщений

04 Апрель 2013 - 12:39

 Замечания во вложении

 

Ст 36 ЖК  заключить «договор управления» , заключение

«договора управления» - это право (Ст.-Ст. 209, 421 ГК РФ) или
обязанность (Ст. 8 ГК РФ) собственника? это  какой договор оказания услуги или
доверительного управления имущества?  

---- получается, что обязанность. на то и понятие части 5 статьи 46 Жилищного кодекса Российской Федерации и смысл особого правового статуса ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩ В ДОМЕ. значит большинство будет ВПРАВЕ РЕШАТЬ ВОПРОСЫ СОДЕРЖАНИЯ ТАКОГО ИМУЩЕСТВА. это логично и законно. норма статьи 55 Конституции Российской Федерации об ограничении прав человека - в данном случае на распоряжение своим имуществом - может быть применена - защита прав и интересов других лиц. демократия....

 

к слову сказать, истина НИКОГДА не доказывалась демократией. ведь трое из пяти могут заявить, что 2*2=5, а двое будут уверять, что 2*2=все же 4. и кто прав?? очевидно - меньшинство, но побеждает большинство в институции демократии.

 

поэтому у всего есть два толкования (палка о двух концах).


 

 Ст. 147 ЖК   «председатель товарищества», а в Ст. 149 ЖК
в  «председатель правления
товарищества».   ? 

--- тот же вопрос и я задал. еще когда не видел Ваших, Ольга, вопросов. верно судите. опечатка видать. а по норме закон суров, но он - закон. по идее  надо избрать и того, и другого. будет две должности. "по идее"!!!!


 

вся совокупность суждений:

1.    Ст.136.1.1 Многоквартирные дома - это когда в
нескольких домах «количество квартир не более 30» 


 

2.   Ст 161.1 Многоквартирный
дом – это когда в нем «больше 4-х квартир»    


 

3.  Ст 164 п1,1.1 Многоквартирный дом  - это когда в нем «где-то около 12 квартир»  


----ответ по купе: абсолютно согласен. понятие часто указывается в нормах Жилищного кодекса Российской Федерации, а разъяснений в законе нет. есть лишь СПЕЦИАЛЬНОЕ (узкий предмет регулирования) Постановление Правительства Российской Федерации № 47 о признании помещения непригод, дома аварийн и подлеж сносу ........ при этом понятии.

 

 

Ст 162- ограничение собственника в
распоряжении имуществом,  см ст.35 п.2
Конституции

------ответ дан в самом начале данного сообщения о статье 55 Конституции Российской Федерации, допустимо ограничение в защиту прав и интересов других лиц. это же общее имущество в доме. исполнитель услуг технологически и логически может быть один. нужна координация. в этом и смысл управления домом (в т.ч. предоставления коммун услуг, услуг по управлению, по содержанию и ремонту общ имущества в доме). поэтому и решает большинство. действует принцип по части 5 статьи 46 Жилищного кодекса Российской Федерации.

 

почему же Вы об этой норме ни слова не говорите. а сразу о статье 162 Жилищного кодекса Российской Федерации при Конституции Российской Федерации. (5. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в установленном настоящим Кодексом порядке, по вопросам, отнесенным к компетенции такого собрания, является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе для тех собственников, которые не участвовали в голосовании. --- из статьи 46 Жилищного кодекса Российской Федерации).

 

и потом, как иначе Вы предлагаете заключить договор управления. или его вообще не нужно заключать. или вообще не нужно принимать НИКАКИЕ решения органа - общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме.???? странно. я в ступоре. к сожалению, от принципа силы большинства (демократии) мы никуда не уйдём. про установление истины демократией я помню, сам и напоминаю коллегам (2*2=5 или 2*2=4, кто за???? пятеро против троих. победила формулировка 2*2=5, ура, товарищи, ой, господа, к демократии).

 


п. 1. Ст. 161.1    собственники «…обязаны избрать совет

многоквартирного дома…», то есть
обязание,     а в п.2. той же статьи   написано, что «…если… решение об избрании

совета… не принято или… не реализовано…» (возникнет   обязанность у   органа
местного самоуправления.) ---- верно судите. с первой обязанностью не согласен я. точнее не согласны нормы Конституции Российской Федерации о свободе объединений. а потом может быть патовая ситуация, КОГДА НИ ОДИН СОБСТВЕННИК НЕ СОГЛАСЕН СТАТЬ ЧЛЕНОМ ИЛИ ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ СОВЕТА ДОМА. кто им станет???? а если нет помещения гос или муниц жил фонда в этом доме. то и права голоса мест администрация не имеет, стало быть не может администрация стать членом или председателем Совета, хоть у неё и есть право на созыв собрания по вопросу Совета дома.



Так избрание совета  многоквартирного дома это право или обязанность
собственников? --- согласен, вопрос важный. норма Конституции Российской Федерации запрещает ограничивать свободу объединений или выхода из них. насчёт выхода - даже в военное и чрезв. время (положение) нельзя ограничить. иное противоречит самому принципу по статьям 1,2,7,18 Конституции Российской Федерации, и уж явно тут нет оснований для ограничения прав по статье 55 Конституции Российской Федерации.



#12 риторвопрос

риторвопрос

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 10 сообщений

04 Апрель 2013 - 12:57

Дополнить статью 162 частью 3.1 следующего содержания в приложении

Леонид Тадеушевич

 

Желтый цвет – убрать.



Синий цвет – поправки Леонида Тадеушевича



 



Дополнить статью 162 частью 3.1 следующего
содержания:



«Если
собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не утвердили
перечень работ по содержанию и текущему ремонту в 30-тидневый срок с момента
внесения предложений управляющей организацией, деятельность управляющей
организации по выполнению работ по содержанию и текущему ремонту общего
имущества многоквартирного дома осуществляется в рамках установленного состава
минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего
имущества в многоквартирном доме услуг и работ, порядка их оказания и
выполнения.



Управляющая организация обязана проинформировать
собственников об условиях договора управления в рамках минимального перечня необходимых для обеспечения
надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ,
порядка их оказания и выполнения. 
Правил и норм
технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя
РФ от 27 сентября 2003 г. N 170.



 



Комментарий



Категорически против
«минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего
имущества …» - так как снимается ответственность УО за выполнение всего перечня
необходимых работ согласно Правилам за № 170.

 

 

----ответ: ничего не понял. желтым почти всё выделено. откуда эта часть 3.1 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.

 

насчет Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя

РФ от 27 сентября 2003 г. N 170

 

вопрос: Вам не кажется, что по ним действует пункт 3 статьи 4 Федерального закона "О техническом регулировании". дано и разъяснение Минрегиона России по этому поводу. да только никто исполнять не хочет.

 

управляющая организация не обязана выполнять эти злополучные правила в силу их самого указания по преамбуле раздела I. они обязательны для органов власти и управления, контроля и надзора. но не для граждан и их объединений, организаций.

 

--прошу прочитать вложение.

 

цитата из фед закона о технич рег-ии

 

3. Федеральные органы исполнительной власти вправе издавать в сфере технического регулирования акты только рекомендательного характера, за исключением случаев, установленных статьями 5 и 9.1 настоящего Федерального закона.

Прикрепленный файл  круглик Письмо Минрегиона контроль общего имущества.doc   50,5К   147 Количество загрузок



#13 риторвопрос

риторвопрос

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 10 сообщений

04 Апрель 2013 - 13:03

Дополнить статью 48.1 следующего содержания в приложении

Леонид Тадеушевич

про делегатов. идея хорошая. согласен. верно. ещё множество добрых слов. без иронии..

 

но. нормы Жилищного кодекса Российской Федерации и без того тяжелы для восприятия рядовым пользователям помещений. поэтому не проще ли уйти от повторного изобретения велосипеда, а использовать старую добрую доверенность. в простой письменной форме. а из нормы Жилищного кодекса Российской Федерации исключить слова про пункты 4,5 статьи 185 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации (о заверении доверенностей кем-либо).

 

уж если в суд можно доверенность в простой письменной форме, то зачем для собраний-то. никакие страшные вещи на них решены быть не могут (наподобие отчуждения долей - невозможно в принципе, или уменьшения состава общего имущества - а на это нужно ЕДИНОГЛАСНОЕ РЕШЕНИЕ ВСЕХ ПОГОЛОВНО СОБСТВЕННИКОВ).

 

зачем заниматься бумаго- и институтомарательством. мы и с собраниями собственников, с собраниями членов тсж, с заседаниями правления тсж справиться не можем. (не я конкретно, а большая часть Российской Федерации). а тут то же самое (пусть и первичное), но собрание собственников выбирает делегатов, устаналиваются по закону полномочия, нужны изменения в устав некоей организации. сама процедура выборов и представительства от этажей и подъездов уже начинает "попахивать" бюрократией и лишним правовым регулированием.



#14 Annaki

Annaki

    Advanced Member

  • Активист
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

25 Июнь 2016 - 04:41

Выбор у Вас нелегкий

___
XRumer 12.0.17 + SocPlugin: Эффективный программный комплекс для SMM, а также для разносторонней рассылки по форумам, блогам, гостевым, доскам с автоматическим обходом капчи (включая известную РеКапчу!)




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Информационный ресурс ТСЖ Дом Развилка-44 Общедомовое имущество многоквартирного дома

Яндекс.Метрика