Перейти к содержимому


Фото

Качество коммунальных услуг


  • Для ответа требуется авторизация
4 ответов в этой теме

#1 mrpap1954

mrpap1954

    Редактор

  • Administrators
  • 270 сообщений

25 Август 2013 - 15:50

Коллеги, поступил вопрос от нашего общего друга Анны Каправчук:

 

Друзья, нужна консультация - юридическая и по стандартам оказания жилищно-коммунальных услуг. Неделю горячая вода вода по нескольку часов в сутки отсутствует (из крана течет или холодная, или чуть тёплая, при максимальном напоре - струйка чуть толще спички).
1. Каким образом актировать "оказание коммунальной услуги ненадлежащего качества"? Кто вправе составить подобный акт? 
2. Где найти современный ГОСТ на оказание услуги ГВС?
3. Производится ли перерасчет при оказании услуги ГВС ненадлежащего качества, если у абонента стоит водосчетчик?
Моя задача - не перерасчета добиться, а возможности мыть детей по вечерам, не кипятя воду в кастрюле, и самой душ принимать не в час ночи, а пораньше. Но и про перерасчет тоже было бы любопытно.

 

Давайте поможем!


  • ClintonLict нравится это
С уважением, редактор Андрей Пинчуков

#2 rishelie

rishelie

    Супервизор

  • Moderators
  • 111 сообщений
  • LocationМО, Котельники

26 Август 2013 - 11:02

По-моему, надо с жил.инспекции начинать, а дальше как пойдет.


22a40aaaa1628bc0a9621914c912229582.png


#3 Ольга Перминова

Ольга Перминова

    Advanced Member

  • Administrators
  • 124 сообщений
  • LocationМосква

11 Сентябрь 2013 - 22:13

Коллеги рекомендуют:

 .


Шаг первый. Если вам оказывают некачественную услугу
(топят, а батареи холодные, или горячая вода из крана течёт чуть тёплая
и т.д.), срочно подавайте заявку в адрес своей управляющей организации,
товарищества собственников жилья или жилищного кооператива - письменно
или по телефону аварийно-диспетчерской службы (АДС). Это нужно сделать,
чтобы зафиксировать сам факт недоработки «коммунальщиков».


Шаг второй. Сотрудник, который принимает вашу заявку
по телефону, обязан сообщить свое имя, отчество, фамилию и должность,
регистрационный номер заявки и дату её приема.


Если сотруднику уже известны причины, по которой вы не можете
получить качественную услугу, он обязан сообщить вам об этом сразу и
сделать отметку в журнале.


Если причины неизвестны, он должен согласовать с вами точное время и
дату, когда к вам придут специалисты, чтобы разобраться в проблеме.


Шаг третий. В назначенный срок к вам должны прийти с
проверкой, по итогам которой составляется акт о непредоставлении услуги
или предоставлении услуги ненадлежащего качества. Этот документ будет
основанием для перерасчета размера платы.


Обязательно перечитайте акт, прежде чем подписывать его. В нём должно
быть указано, какие параметры качества нарушены (например, температура
воздуха в комнате, если речь идет об отоплении), а также время и дата
возникновения проблемы.


Кроме потребителя, акт должен подписать исполнитель услуги – представитель управляющей организации.


Шаг четвертый. А теперь надо методично отслеживать,
чтобы проблема была устранена, а плата за некачественную услугу снижена.
Если возникнут сложности, обращайтесь в Главную государственную
инспекцию по региональному надзору .

 

 Источник http://www.ul.aif.ru/



#4 TherDom

TherDom

    Newbie

  • Активист
  • Pip
  • 9 сообщений

28 Март 2016 - 20:20

Скажите пожалуйста, какие нормативные документы устанавливают стандарты качества коммунальных услуг?

Спасибо

----
Артем Попов

___
SocPlugin: Эффективный программный комплекс для спама в Фэйсбуке, ВК, ОК, Мамбе

#5 Jourge

Jourge

    Newbie

  • Активист
  • Pip
  • 7 сообщений

10 Январь 2019 - 10:02

Хочу написать заявление в ТСЖ, чтобы сделали перерасчет за коммунальные услуги. Возникли вопросы:
- что является основанием для переасчета? какие нужны подтверждающие документы?
- на какие расходы делают перерасчет?

банные полотенца





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Информационный ресурс ТСЖ Дом Развилка-44 Общедомовое имущество многоквартирного дома

Яндекс.Метрика